…Однако, профессор Питер Ди Кола, работающий в Школе права в Северо–Западном университете, не был так в этом уверен, и провел глубокое исследование этого вопроса. Он опросил 5 тыс. исполнителей музыки, проживающих в США, задавая им различные вопросы, включая отношение к незаконному распространению звукозаписей.

Опрос показал, что если незаконное распространение в сети и вызывает спад продаж их записей, то этот спад незначителен и затрагивает лишь малую часть их общего дохода. На круговой диаграмме выше показано распределение источников дохода музыкантов и их средние значения в общем доходе. Диаграмма показывает, что лишь 6 процентов дохода среднего исполнителя музыки обеспечивается продажами записанной музыки. Доходы, к примеру, от выступлений с живым звуком в разы выше — это уже 28 процентов, и они быстро растут, как показывают предыдущие исследования…



Ну у топовых музыкантов получается больше, но тоже не последняя рубашка.



Источник